Остров: покраска
Остров: покраска
Сначала грунтуем. Хотя у нас и пошла художественная часть, уточню, что грунтовка художественная и грунтовка барельефа не одно и то же. У нас не холст, а гипс. Грунтуем обычным строительным грунтом глубокого проникновения. Сутки на просушку. Теперь базовый слой масляной краски. Я беру белую строительную эмаль марки ПФ, разбавляю немного уайт-спиритом, добавляю нужный цвет ( здесь зелёный ) и прохожу весь рельеф. В отличае от художественных красок, такой слой высыхает полностью на следующий день и служит надежной подкладкой для нанесения масляных слоёв.
Думаю на этом мои советы по художественной росписи можно закончить. Не рискну учить колористике, учитывая, что среди читателей могут быть профессиональные художники. Но т.к. работа моя, значит и крашу как хочу. Поехали.
Наверное у каждого, кто пробует себя в живописи, есть сложности с передачей того или иного предмета. Думаю вода один из сложнейших. Отражения, блики, тени, полутени. Говорят, что Айвазовский много времени проводил у воды, наблюдая за ней, пока не понял, как передать её состояние. Хотя он и был гениальный живописец, этот навык тоже отнял у него некоторое время. А мы пока учимся, поэтому приходится исправлять и переделывать по многу раз. Может быть когда-нибудь тоже получится что-то путное.
Не знаю, кто как, я крашу по ощущениям. Если результат устраивает, оставляю. Потом, через какое-то время можно будет посмотреть и увидеть ошибки. Но точно знаю, что текущую работу нужно заканчивать не затягивая. Если стараться её улучшить, то будет только хуже. Это как раз тот случай, когда лучшее враг хорошего.
Оставим пока так. Пусть будет, что исправлять потом.
Чудесный барельеф.
Уверена вы умаляете свои способности по поводу профессионального подхода к живописи.
Очень бы хотелось посетить подробный мастер класс по росписи вот таких вот барельефов. В интернете полно " чайников" как я, которым все надо разжевать...