Вышивка картины "Лес"

Вышивка картины "Лес"

В интернете мне приглянулся необычный на первый взгляд рисунок. Подумав, как я буду его вышивать, вдохновленная, я приступила к творчеству.

Распечатала фото картинки форматом 10х15 см, для того, чтобы она всегда была у меня под рукой.

Также распечатала черно-белую копию рисунка на принтере, размером в альбомный лист.

Сама картина достаточна простая и не имеет сложных элементов, поэтому решила не вырезать отдельные детали, а перевести рисунок на ткань через стекло, днем. Положила лист с черно-белой распечаткой на окно днем, сверху ткань и затем простым карандашом перевела детали рисунка.

После перевода рисунка на ткань решила ткань-основу окрасить акварельными красками. Всегда советую окрашивать ткань-основу. Как бы вы не старались плотно вышивать работу нитками, между стежками всегда остается небольшое пространство, и, если ткань иного цвета, работа недостаточно красиво будет смотреться. И еще, не всегда, например, нужно вышивать очень плотно стежки друг к другу, иногда достаточно нанести нитками штрихи. Окрашивая ткань, вы еще хорошо будете ориентироваться каким цветом и в каком месте вышивать.

Итак, ткань окрашена. После окраски я обычно ее сушу феном, а затем закрепляю утюгом на максимально допустимой для данной ткани температуре.

Теперь приступаем к самой вышивке. Начинала представленную работу со стволов деревьев.

Для стволов я брала нить в полное сложение, как упакован моток ниток мулине. При вышивке стволов я скручивала нити и только после этого делала стежок. При такой технике стежки получаются достаточно аккуратные и не распадаются на несколько нитей. Использовала темно- коричневую гамму двух полутонов.

После того как прорисовала нитями самые толстые участки стволов, приступила к вышивке более тонких веток все в той же технике. При этом брала уже нити с меньшим количеством сложений.  

Вообще, всегда советую тщательно подбирать цветовую гамму и стараться больше использовать полутонов, т.к. работа выглядит особенно красива. Примером является вышитая на этой картине трава. При вышивке использовано много полутонов и оттенков и трава кажется объемной и пушистой. И подбирать цвета ниток и лент желательно при естественном дневном освещении.

После прорисовки стволов начала вышивку листьев на деревьях. Для вышивки я использовала ленты разной ширины, атласные нескольких оттенков и капроновые. Капроновыми лентами я в отдельных местах делала акценты. Техника вышивки листочков достаточно проста: поддеваем иголку с лентой с изнанки вышивки, выводим на лицо вышивки, формируем длину листа и прокалываем иголку с лентой вниз, оставляя небольшой объем листочку. Длину листочков регулируете самостоятельно в зависимости от того, где этот листочек находится.

Далее я приступила к вышивке травы самых темных оттенков на дальнем плане картины. Использовала несколько оттенков зеленого цвета. Техника вышивки тоже достаточно проста – гладь, но не плотная как мы привыкли видеть, а хаотичная, так, чтобы стежки не плотно прилегали друг к другу. На фотографии это хорошо видно.

Далее спустилась вниз и начала вышивать траву более светлых оттенков, оставляя пространство для дорожки. Также использовала несколько полутонов для придания вышитой траве объема. Техника стежков тоже хорошо видна на фото.

После этого начала вышивать кустики и траву за темным вышитым участком травы.

Затем перешла к закрашиванию в хаотичном порядке нитками промежутков между деревьями.

Сложным участком для меня был участок в центре, где самое светлое место работы. Сначала я зашила гладью плотно самый центр этого участка, а затем довышивала его со всех сторон в хаотичном порядке.  

После вышивки самого светлого участка картины нитками я сделала акцент из светлых атласных лент на деревьях для придания веточкам объема и солнечного света.

Далее прошлась по верхней части вышивки нитками золотистых оттенков для придания света.

Следующий этап – это дорожка. Дорожку я вышивала узелками. Выполняется классический узелок. Можно сделать 2 или 3 оборота: выводим иголку с ниткой на лицо вышивки, прижимаем иголку к ткани, накидываем нить на иголку от себя и делаем 2-3 оборота, прокалываем иголку в вышивку и выводим на изнанку придерживая узелок. Вышивая дорожку, я выполняла узелки в две продетые в иглу нити для придания объема деталям, в промежутках вышивала более мелкие узелки. Для большей живости цвета и красоты, некоторые узелки я вышивала нитями продетыми в две разных цветов в иголку.

Вот в целом и весь процесс вышивки.

Готовую работу оформила в раму с паспорту для объемных работ под стекло.  

Вышивка картины "Лес"
Вышивка картины "Лес"
Вышивка картины "Лес"
Вышивка картины "Лес"
Вышивка картины "Лес"
Вышивка картины "Лес"
Вышивка картины "Лес"
Вышивка картины "Лес"
Вышивка картины "Лес"
Вышивка картины "Лес"
Вышивка картины "Лес"
Вышивка картины "Лес"
Вышивка картины "Лес"
Вышивка картины "Лес"
Вышивка картины "Лес"
​вышивка картины "лес", ​вышивка картины, картина, картины, в лесу, лес, вышивка, вышивание, вышивать, вышить, вышитое, вышивка крестиком, крестик, крестики, вышивка крестом, крест, кресты, вышивка гладью, гладь, мулине, нитки, ножницы, перекусы, иголка, иголки, игла, иглы, иголочка, иголочки, иглы для бисера, игольница, наперсток, схема, рисунок, маркер, маркеры, маркер по ткани, ряд, ряды, стежок, стежки, стёжка, канва, на канве, по канве, цветная канва, разноцветная канва, рукоделие, рукодельница, рукодельницы, творчество, увлекательное творчество, творение, творить, творить вместе, творим вместе, мастерить, мастерим, мастерим вместе, талант, талантище, шедевр, идеал, идеально, идеи для вдохновения, вдохновляющие идеи, вдохновение, выбор, лучший выбор, приятный отдых, расслабиться с пользой, релаксация, релакс, радость, счастье, своими руками, красота, красотка, молодец, молодца, идеи, идея, необычные, воплотить в жизнь, реализовать, реализация, свободное время, удовольствие
Мне нравится
Загрузка...
Нет комментариев