Рисуем подсолнухи шерстью
Рисуем подсолнухи шерстью
Материалы: меринос, ножницы, ткань, рамка со стеклом
Процесс:
Методы выкладывания шерсти используемые в этой картине:
Метод вытягивания — это вытягивание ровных волокон шерсти из гребенной лены , имитируя мазок кистью;
Метод выщипывания или щипания — обкрутив шерсть вокруг пальца выщипываем верхние шерстинки с торца, создавая спутанный пучок, облачко;
Метод отрывания — методом вытягивания вытягиваем прядь и отрываем от неё лишнее, формируя мазок нужной длины. Важно, чтобы пряди были тонкими и прозрачными, иначе они будут очень тяжело рваться.
Метод настригания или стрижки — это всё, что делается с помощью ножниц, острых и удобных! В этой картине этот метод я почти не использовала.
Раскладку шерсти я начинаю с основного цвета — это белый ванильный или светлая охра (высветленная). Потом дополняю другими оттенками из светлых тонов (белый, светло голубой, светло сиреневый). В нижние уголоки добавляю тёмные оттенки жёлто-зелёного (оливковый) и оттенки коричневого.
Свет холоднее по тону, тень теплей.
Добавляю немного желтизны на те места, где будут цветы подсолнухов. Фон уже готов, но в конце работы его можно доработать по надобности (усилить свет, тень или добавить дополнительный оттенок, проще говоря, что душа подскажет).
Чтобы работа была нежной, с мягкими переходами, я работаю прозрачными мазками, не оставляя резких переходов (кроме исключений), плавно переходя от тону к тону.
Размечаю расположение листвы. Использую тёмно-зелёный.
Высветляю листья и разделяю по тонам. Постепенно и прозрачно!
Намечаю цветы.
Лепесточки подкручиваю на концах.
Все фрагменты картины сначала формирую основным цветовым пятном, а потом корректирую форму и тонирую по надобности другими оттенками.
В процессе рисования все детали дорабатываются, композиция складывается по цвету и форме комплексно
На этом этапе я картину завершила