Связанные на двух спицах тапочки из толстой пряжи осилит без проблем даже самая неопытная рукодельни
Размер: длина стопы 23 см
ВАМ ПОНАДОБИТСЯ
100 г темно-розовой пряжи (70% шерсти, 30% акрила, 110 м/50 г);
спицы № 4,5.
УЗОРЫ
Лицевая гладь: лиц. р. — лиц. п., изн. р. — изн. п.;
Платочная вязка: лиц. р. и изн. р. – лиц. п.
ПЛОТНОСТЬ ВЯЗАНИЯ
Лицевая гладь: 16 п. и 26 р. = 10 х 10 см.
Верхняя часть
На спицы набрать 43 п. и вязать прямо:
1-8-й р.: платочной вязкой;
9-10-й р.: лиц. гладью.
Средняя часть
Продолжая работу лиц. гладью, выделить центральную 22-ю п. и для расширения выполнять накид до и после нее след. образом:
11-й р. (лиц. сторона): кром. п., 20 лиц. п., накид, 1 лиц. п. (= центральная п.), накид, 20 лиц. п., кром. п., получим на спцах 45 п.;
12-й р. и все изн. р.: изн. п.;
13-й р.: кром. п., 21 лиц. п., накид, 1 лиц. п. (= центральная п.), накид, 21 лиц. п., кром. п., на спицах 47 п.;
15-37-й р.: вязать в заданной последовательности, пока на спицах не окажется 71 п.
38-й р.: изн. п.
Нижний бортик
39-42-й р.: вязать прямо платочной вязкой.
Подошва
Продолжить работу лиц. гладью и вязать лиц. гладью, выполняя убавления след. образом:
43-й р.: кром. п., 2 п. вместе лиц. с наклоном влево, 30 лиц. п., 2 п. вместе лиц., 1 лиц. п. (= центральная п.), 2 п. вместе лиц. с наклоном влево, 30 лиц. п., 2 п. вместе лиц., кром. п., на спицах 67 п.;
44-й р. и все изн. р.: изн. п.;
45-й р.: кром. п., 2 п. вместе лиц. с наклоном влево, 28 лиц. п., 2 п. вместе лиц., 1 лиц. п. (= центральная п.), 2 п. вместе лиц. с наклоном влево, 28 лиц. п., 2 п. вместе лиц., кром. п., на спицах 63 п.
47-й р.: кром. п., 2 п. вместе лиц. с наклоном влево, 26 лиц. п., 2 п. вместе лиц., 1 лиц. п. (= центральная п.), 2 п. вместе лиц. с наклоном влево, 26 лиц. п., 2 п. вместе лиц., кром. п., на спицах 59 п.
Петли зарыть.
Вторую полупару вязать так же.
Сборка
Нить обрезать, оставив необходимой длины для выполнения шва. Выполнить шов.
Beautiful slippers, but even though it is translated to English, You are using terms I have never heard of and can not understand the pattern. Can you make it a little more understandable for English speaking? Thanks..
. ”What do you mean when you use the word PERSON in the instructions?/
What is CHROME?