Ничего не понятно. Можно было бы и пример привести.
А мне понятно. Допустим, у Вас обхват головы 56см.
1 способ: шапочка лицевой гладью или «теневым» узором(плоское полотно из лицевых и изнаночных петель) — вяжем образец, стираем, сушим, определяем количество петель в 1см, допустим, у нас вышло 2петли. Умножаем 2 на 56(см), получаем 112 петель. Но так как шапочка на голове растягивается, уменьшаем 112 петель на 15%, то есть 112 — 112х0,15=112 — 16,8 = 95 или 96 петель(округляем в нужную для узора сторону).
2 способ, по-моему, очевиден и не должен вызывать затруднений с расчётом.
3 способ: задачка для третьего класса. Рассчитать по образцу в «спокойном» и в максимально растянутом состоянии количество петель в 1см, найти среднее арифметическое и умножить на обхват головы. Например, в свободном состоянии 1см =4 петли, в растянутом 1см =2 петли, складываем 4 и 2, сумму делим пополам, полученное число умножаем на 56:
А мне понятно. Допустим, у Вас обхват головы 56см.
1 способ: шапочка лицевой гладью или «теневым» узором(плоское полотно из лицевых и изнаночных петель) — вяжем образец, стираем, сушим, определяем количество петель в 1см, допустим, у нас вышло 2петли. Умножаем 2 на 56(см), получаем 112 петель. Но так как шапочка на голове растягивается, уменьшаем 112 петель на 15%, то есть 112 — 112х0,15=112 — 16,8 = 95 или 96 петель(округляем в нужную для узора сторону).
2 способ, по-моему, очевиден и не должен вызывать затруднений с расчётом.
3 способ: задачка для третьего класса. Рассчитать по образцу в «спокойном» и в максимально растянутом состоянии количество петель в 1см, найти среднее арифметическое и умножить на обхват головы. Например, в свободном состоянии 1см =4 петли, в растянутом 1см =2 петли, складываем 4 и 2, сумму делим пополам, полученное число умножаем на 56:
Ничего не понятно. Можно было бы и пример привести.
Ничего не понятно. Можно было бы и пример привести.
А мне понятно. Допустим, у Вас обхват головы 56см.
1 способ: шапочка лицевой гладью или «теневым» узором(плоское полотно из лицевых и изнаночных петель) — вяжем образец, стираем, сушим, определяем количество петель в 1см, допустим, у нас вышло 2петли. Умножаем 2 на 56(см), получаем 112 петель. Но так как шапочка на голове растягивается, уменьшаем 112 петель на 15%, то есть 112 — 112х0,15=112 — 16,8 = 95 или 96 петель(округляем в нужную для узора сторону).
2 способ, по-моему, очевиден и не должен вызывать затруднений с расчётом.
3 способ: задачка для третьего класса. Рассчитать по образцу в «спокойном» и в максимально растянутом состоянии количество петель в 1см, найти среднее арифметическое и умножить на обхват головы. Например, в свободном состоянии 1см =4 петли, в растянутом 1см =2 петли, складываем 4 и 2, сумму делим пополам, полученное число умножаем на 56:
(4+2):2х56=168(петель)
А мне понятно. Допустим, у Вас обхват головы 56см.
1 способ: шапочка лицевой гладью или «теневым» узором(плоское полотно из лицевых и изнаночных петель) — вяжем образец, стираем, сушим, определяем количество петель в 1см, допустим, у нас вышло 2петли. Умножаем 2 на 56(см), получаем 112 петель. Но так как шапочка на голове растягивается, уменьшаем 112 петель на 15%, то есть 112 — 112х0,15=112 — 16,8 = 95 или 96 петель(округляем в нужную для узора сторону).
2 способ, по-моему, очевиден и не должен вызывать затруднений с расчётом.
3 способ: задачка для третьего класса. Рассчитать по образцу в «спокойном» и в максимально растянутом состоянии количество петель в 1см, найти среднее арифметическое и умножить на обхват головы. Например, в свободном состоянии 1см =4 петли, в растянутом 1см =2 петли, складываем 4 и 2, сумму делим пополам, полученное число умножаем на 56:
(4+2):2х56=168(петель)
Большое спасибо, с цифрами более понятно.
Большое спасибо, с цифрами более понятно.
Пожалуйста