Ложный обжиг и браширование древесины.
Начну по -порядку: нужно было сделать подарок одной начинающей молодой хозяйке.
Сотворилось у меня вот такое панно-вешалка.Мой любимый деревенский стиль...птичий двор!
Заготовка из сосны,с понравившейся мне структурой древесины,так и просила - сделай меня ещё краше... Поэтому вооружившись Дреммелем и щёткой по металлу я приступила...
- Обожгла заготовку
- вычесала щёткой по металлу все сгоревшие мягкие волокна(брашировала)
- вживила рапечатку
-послойно протонировала
Честно скажу результатом осталась довольна и решила похвастаться своей новой работой мужу. На что он мне сказал,что к такой вешалке просто необходим второй предмет,чтобы подарок был полным...
Очень хорошо конечно..Но..ничего из кухонной утвари из натурального дерева у меня в заготовках не нашлось - сплошная фанера...А это ведь должен быть набор! А как жечь фанеру до такого состояния? Да никак!
Пришлось включать фантазию...
Решили мы ,что вторым предметом станет вот такой фанерный короб..здесь на фотографии он без крышки,потому,что кадр сделан уже в процессе,а вообще и крышка у него имелась...
Короб самый обычный...Фанера..
Нашла в интернете картинки с ярко выраженной структурой дерева, добавила контраста, высветлила серединку и распечатала
Короб прогрунтовала смею акрилового грунта и акрилового лака Тиккурила Кива. Грунтовала не сплошным слоем,а от середины к краям так,чтобы края остались в натуральном виде
Принцип такой же,как мы грунтуем брашированную заготовку.
Вот все предметы для исполнения первого шага:
*загрунтованная заготовка
*акриловый лак
*резиновый шпатель
*валик
*кисть флейц(можно и другую..ту,к которой привыкли вы,я же вскрываю свои работы лаком только ей)
*распечатка на фотобумаге
Вскрываем лаком лицевую часть распечатки,т.е ту,на которой рисунок...И тут же быстренько вскрываем заготовку.
Кладём распечатку лицом вниз,а дальше,приложив всё терпение и приличную часть физической силы,превращаем их в одно целое.
Шпателем от середины к краям выдавливаем лишний лак,а затем валиком основательно проходимся по всей заготовке. Особо уделить внимание нужно краям,бычно с первого движения валика они не ристают и над ними придётся постараться.
Подобным же образом я сразу же сделала и вторую сторону короба. Всё это проделано было вечером,поэтому я с чистой совестью оставила работу сушиться до утра и пошла спать.
Что мы делаем утром? Мочим нашу заготовочку водой,аккуратно,но настойчиво и начинаем скатывать бумажный слой распечатки.
Ну вот такие мы получились после первых изменений..Стоим сохнем на окошке, а так на улице почти сорок на солнышке,то сохнем мы быстренько.
На фотографии видно,что в том месте,где короб был загрунтован-он белый под плёночкой,а на краях просвечивается натуральный цвет.
Далее покрываем короб с уже обожённой и брашированной структурой лаком.
Распечатываем нужную нам картинку и проделываем точно такую же операцию: Клеим рисунком вниз,суши основательно и скатываем бумагу.
А вот так мы выглядим после второго этапа. Как-то страшненько пока...
Дальше ставим панно,для образца...Разводим акриловые краски нужных нам цветов водичкой и вперёд...Тонируем заготовку..Подкрашиваем,стираем и так,пока цвета не максимально не совпадут..
Делаем крышечку..
Здесь латексная шпаклёвка через трафарет и окраска объёмного рисунка тоже через трафарет...
Делаем, в сочетании с крышечкой, бока...У меня здесь петушок,чтобы продолжить тему птичьего двора и тот же рисунок,что и на крышке.
Автор Маргарита Цыбатова
Написать комментарий
Нет комментариев