Фамильное панно в технике String Art

Фамильное панно в технике String Art

Решено разместить семейную фамилию на доске. Все это творение будет висеть в загородном доме с соблюдением общего стиля помещения Прованс. Проверив все стандартные шрифты базовых программ я понял одно — мне самому ничто из этого не по вкусу и я копнул дальше. Немного поворошив интернет отыскал сайт для разработки дизайна татуировок. О да, это оказалось то, что нужно — множество шрифтов с разнообразными стилями, это дало возможность найти что-то сочное и действительно стильное.

Выбор пал на каллиграфический шрифт, который выглядит ну просто потрясающе. 

Глядя на него я уже представлял, как стильно и дорого будет смотреться это семейное панно на стенах жилища семьи. Как приходящие гости будут ронять взор на панно и спрашивать, что это за красота такая приютилась в доме у хозяев. Мечты мечтами, но правда в них есть — выполнить нужно так, чтобы тебе самому хотелось оставить подобную вещь у себя. Кстати говоря, замечаю успех выполненной работы по следующему критерию — если тебе жалко отдавать выполненный заказ, значит он удался! С таким девизом я и приступил к следующему пункту.
Просмотрев сочетания цветов я выбрал нужную морилку, приобрел сырой мебельный щит нужного размера и распечатал эскиз. Размер доски выбирался исходя из предпочтений заказчика, но все-таки в него вносились мелкие поправки — шрифт должен сохраняться в оригинальных пропорциях. Исходя из этого принципа и был выбран окончательный размер нашего изделия. Чтобы работа смотрелась гармонично, необходимо было продумать соответствующие отступы от краев щита. Все эти детали нужно учитывать заранее, дабы не совершать ненужных ошибок. Доска зашкурена мелкой наждачкой, протерта от пыли и покрыта морилкой. Далее был нанесен лак, который я приобрел впервые. Это акриловый лак для древесины. Ранее я пользовался распыляемым лаком, который приносил мне серьезные неудобства. Во-первых, он сильно пах и приходилось защищаться от него. Во-вторых, он мог ложиться неравномерным слоем и давать какие-то ненужные отсветы, что тоже не есть хорошо. Врем идет, мы получаем опыт, и теперь я смело заявляю, что лак акриловый тут выигрывает. Он не имеет запаха. Наносится кистью равномерно и имеет матовый цвет, что сохраняет оригинальный оттенок нашей доски.  

Далее, по старой схеме, закреплем эскиз на щите и начинаем вбивать гвозди. Тут я поведаю Вам сразу два маленьких и важных секрета, которые получил собственным опытом.
я рискнул поменять ГОСТ применяемых гвоздей. Длина осталось та же, а вот толщина сменилась с 1,6 мм на 1,2 мм. Читательницей справедливо было замечено, что некоторые картины смотрятся немного «тяжело». Соответственно, у более тонких гвоздей немного уже и сама шляпка, что придает окончательному виду работы какую-то легкость. Уже вторую работу я веду применяя подобные гвозди, что благоприятно сказывается на внешнем виде работы.

Вторая деталь будет касаться способа «пробивания» гвоздями нашего эскиза, но об этом чуть позже. На данную работу было выпущено в цель 680 гвоздей, что вдвое превышает объем самой крупной моей работы. Сейчас я перестал пользоваться какими-то приспособлениями ровного отсчета расстояния между вбиваемыми гвоздями, что тоже является неким новшеством. Все это теперь делается на глаз, который приноровился к нужным отступам. Замечу основную деталь — гвозди обязательно должны присутствовать во всех вершинах эскиза. То есть каждый острый угол обязательно должен иметь свой гвоздь. Во-вторых, гвозди бьются чаще там, где идет сильный изгиб. Делается это для того, чтобы максимально точно повторить линию. Если Вы не будете соблюдать этот принцип, то на «крутых поворотах» в дальнейшем этапе намотки скажется тот факт, что рисунок получится немного рваным, вместо того, чтобы быть плавным. В общем, это все точность, которая позже сказывается на качестве работы, на ее внешнем виде, который так ценят все пользователи. Окончательно выравняв все гвозди, я приступил к снятию трафарета. Вот тут и пришло время поведать о той самой детали, касаемой пробивания нашего эскиза. Я по прежнему накладываю на доску трафарет и бью гвозди по его контуру. Вот тут возникают моменты, которые вызывают в последствии некоторые трудности, а именно снятие трафарета.

Основная сложность состоит даже не в том, чтобы вытащить трафарет, который приходится рвать, но и в том, чтобы достать из под гвоздей все мелкие кусочки бумаги, которые зажаты этими самыми гвоздями. Эти кусочки размером всего около миллиметра. Приходится применять канцелярский нож и долго возиться со всем этим процессом. Это отнимает время.
Нужно совершенствоваться и максимально налаживать рабочий процесс. С этими мыслями я поставил себе задачу на следующую работу — пробовать новую технику вбивания(вначале шилом отмечать точки для гвоздей, а затем, убрав трафарет, начинать пробивать эти точки). Но это оставим для следующего раза, а сейчас пока работа идет в том же режиме.  

Освободившись от всего лишнего мы получаем изящный вид будущей работы. Гвозди выстроены по своим местам и уже придают серьезный вид всему процессу. Многие говорят, что на данном этапе работу можно останавливать и передавать картину в таком виде Вроде как уже красиво 

Интересно, что сказали бы вы на этот счет?

Завершающий этап — намотка нитей. Тут я тоже решил опробовать некоторые новшества и поделиться ими с вами. Большую часть работы я замотал своим привычным способом, а именно, руками. Звучит немного нелепо, буд-то крайнюю букву я собрался опробовать замотать ногами :)
На самом деле все немного проще и интереснее. В одном ресурсе я наткнулся на пример мастера, который пользовался обычной пишущей ручкой, а точнее, основной деталью от нее. Пропустив нить через капсулу ручки, можно получить такой прибор для намотки, который имеет тонкий носик, что в теории позволяет быстрее проводить нить по всем участкам и заплетать изделие. Давайте проверим! Засекаем время и проверяем. Действительно, замотать участок данным приспособлением получается проворнее, чем руками. Но не все так просто. Одновременно с плюсами я наткнулся и на минус данного способа. Как вам уже известно, я предпочитаю мотать плотно, т.е. в несколько рядов. Каждый последующий ряд все сложнее укладывать на гвоздь по причине того, что на шляпке уже присутствует нить от предыдущего слоя. Я просто опускаю ниже все предыдущие ряды нитей и мотаю на них очередные. Когда делаешь это руками — все просто. Но обмотав один ряд нашим приспособлением натыкаешься на такую проблему, что новый ряд просто слетает с шляпки. Приходится откладывать нашу ручку, поправлять всю намотку и двигаться дальше. В общем вопрос тут спорный. В моем случае ручка была убрана, и я продолжил мотать пальцами, чувствуя каждый перепад и плотность нити. Может быть это и к лучшему. Механизированный процесс, конечно, облегчает работу, но в то же время и убирает прелесть именно «ручной» работы. Когда ты тактильно ощущаешь на протяжении многих часов выполняемую работу, в ней откладывается часть самого тебя, твоего настроения и характера. Вот такие интересные выводы я пока что сделал.

Окончательно наложив нужное количество нитей на все изящные изгибы нашей работы я закрыл глаза, отодвинул работу и сходил умыться. Поставив доску на расстоянии нескольких метров я посмотрел на работу глазами человека, которые видит ее впервые. Скажу честно, я был восхищен. Фамилия, отображенная на доске таким способом смотрится действительно шедеврально. Шрифт, сочетания цветов, а главное, сама структура работы.. Строгий материал гвоздей и легкость нитей. Такое сочетание не оставляет равнодушным.

Почти 12 часов чистого труда было отдано этой работе. 

Фамильное панно в технике String Art
Фамильное панно в технике String Art
Фамильное панно в технике String Art
Фамильное панно в технике String Art
Фамильное панно в технике String Art
Фамильное панно в технике String Art
Фамильное панно в технике String Art
Фамильное панно в технике String Art
Фамильное панно в технике String Art
Фамильное панно в технике String Art
Фамильное панно в технике String Art
Фамильное панно в технике String Art
Фамильное панно в технике String Art
Фамильное панно в технике String Art
​фамильное панно в технике string art, ​фамильное панно, фамилия, панно, панно в технике string art, стринг-арт, string-art, струнное искусство, вышивка по картону, вышивка по древесине, нитка, нитки, изонить, картон, на картоне, доска, на доске, гвоздь, гвозди, гвоздик, гвоздики, молоток, забивать, забить, рукоделие, рукодельница, рукодельницы, творчество, увлекательное творчество, творение, творить, творить вместе, творим вместе, мастерить, мастерим, мастерим вместе, талант, талантище, шедевр, идеал, идеально, идеи для вдохновения, вдохновляющие идеи, вдохновение, выбор, лучший выбор, приятный отдых, расслабиться с пользой, релаксация, релакс, радость, счастье, своими руками, красота, красотка, молодец, молодца, идеи, идея, необычные, воплотить в жизнь, реализовать, реализация, свободное время, удовольствие, удовольствие от творчества, творческий потенциал, золотые руки, золотые ручки, ручная работа, хендмейд
Мне нравится
Загрузка...
Нет комментариев