Как свалять ажурный палантин из флиса и кудрей в технике "Крыло стрекозы"

Как свалять ажурный палантин из флиса и кудрей в технике "Крыло стрекозы"

На первом фото видно то богатое разнообразие материалов, которое понадобится для более живописного исполнения задумки. Кстати лично я люблю использовать немытые флис и кудри, для меня так удобнее разделять на пряди, которые потом дадут четкий, не расплывшийся рисунок, если конечно оное не задумано заранее.

Тот самый армирующий материал-шелковая вата, она более жесткая и прочная ,чем квадраты Новата, ниже опишу подробнее, как в работе.

Для начала отмечаем границы раскладки и прикидываем, как будут располагаться и будут ли вообще, кудри в их живом виде.Я лично фанатею от флиса и кудрей,поэтому смело беру хороший такой кусок флиса не мытого и прикладываю его лицом вверх для того,чтобы прикинуть как будет смотреться в готовом виде.Затем переворачиваю «лицом» вниз и распушаю его флисистую сторону,т.е. это та сторона,которая была ближе к телу овцы.К слову-раскладка в таком изделии –обратная.Вот на этом фото все три движения по этому моменту с флисом

Дальше берем другой вид ,первоначально это просто кучка великолепного флиса красивущей расцветки с черными хвостиками,как на первом фото из трех ,потом формирую из отдельных прядок цветок или ,как внизу-просто растягиваю живописно разложив черные кончики.Это будут заготовки для дальнейшей композиции.Серединку цветка тоже закладываю контрастным цветом и прибавляю немножко непсиков и мерцающих волокон.

Потом я взялась за флис черного венслика,вот на нем я покажу,как я отделяю прядочки,по этому поводу много вопросов в личку приходят,как -чтобы они не распушались,не перепутывались ,сохранялась упругая кудря на конце .Значит часть флиса кладем на стол,одной рукой прижимаем основную часть(я в это время держала фотик),а другой отделяемую прядочку тянем в сторону основания флиса,а не в сторону кончиков-кончики-это где упругие локоны!А основание-это там где стигли ножницами и ближе к телу овечки(надеюсь тут понятноJ)вот из таких отдельных прядочек выкладываем нужный рисунок-я обрисовала желтой линией пример.

Подготовка листиков. Когда то я сама спрашивала,как привалять гербарий,с тех пор накопился собственный опыт,т.к.я очень активно их использую. Дак вот, я не обрезаю совсем среднюю прожилку,я огибаю о край стола,т.е.делаю её более эластичной,что грубое и соломистое-отваливается само. Раскладываю эти листики на пастмочку шерстки,в данном случае-Хамбаг ,переворачиваю и укладываю лицом вниз.

Рядышком добавляю листики из белого и черного венслика и таким образом заполняю один край.

Потом делаю цветочки из прядок белого лестера и белого венслика,делаю листики и дорожки из какого то неопознанного, но очень красивого флиса,в край выкладываю кудри мохера и потихоньку композиция лицевой стороны заполняется.

Выкладываю на края моего палантина кудри,сочетая их цветовую гамму.Шелковистые кудри комбинирую с матовыми,для будущей экспозиции.Сами прядочки растягиваю достаточно тоненько.И обязательно распушаю флисовые кончики!Так же ,обратите внимание , с другого края выкладываю флис темного цвета с мелкими кучеряшками ,просто растягивая его и распушая основание(потом приложу фотку на просвет) смотрится очень эстетично и народ не понимает-что это вообще? И как держится?

Дальше беру шелковые нитки и раскладываю их, визуально уточняя веточки и выводя хвостики в край для пущей красоты Jпричем раскладываю их так,чтобы они мах.попали в пространство между уже выложенным рисунком, и их было видно на лицевой стороне.

Следующий этап-это небольшая прослойка декоративных волокон-волокна шелка,сои,штапеля,крапивы,льна-чего пожелает Муза.Их кладу в межклеточное» пространство,т.е. в образовавшиеся пустоты.На фото их прекрасно видно-они отливают перламутром.

Сверху выкладываю граммульку 18мк.шерстки,показываю на темном флисе толщину пастмочки.Именно на декоративные волокна,потому что флис –это уже сама по себе шерсть,на флис и кудри шерсть выкладывать не надо,так потеряется ажурность и будет слишком толсто для Крыла стрекозы-ей будет не взлететь

Некоторые места не закладываем ни волокнами ,ни шерсткой,дабы получить высокохудожественные дырочки , на этом фото видно,что я не положила ни волокон,ни шерсти между листиками и флисом

Теперь дело за армирующим материалом- в моей технике-это полотно шелковой ваты узбекского производства.Именно полотно,а не куски-пушишки.Для того,чтобы получить неразрывное полотно,нужно очень аккуратно его отделить от толщи.Для этого кладем на стол кусок ваты,отделяем слой и придерживая одной рукой основание потихоньку справа на лево (или наоборот) потягиваем наверх,таким образом слой отделяется ровный и без надрывов - это важно
Сильно в стороны не тянем,дыры нам здесь не нужны!Именно путем проб,я вышла на этот материал-он дает нужные каркасные нити после последующих манипуляций.А ,если брать распушенные волокна,они дают рыхлую и неопрятную дырявость,очень ненадежную.

Этим полотном накрываем поверх шерсти нашу раскладочку

Можно украсить тончайшим цветным шелком мельбери,но это на любителя,он каркасной функции не несет совсем,он слишком хлипок для этого и быстро протирается.Но эстетическую функцию несет хорошо 

Как свалять ажурный палантин из флиса и кудрей в технике "Крыло стрекозы"
Как свалять ажурный палантин из флиса и кудрей в технике "Крыло стрекозы"
Как свалять ажурный палантин из флиса и кудрей в технике "Крыло стрекозы"
Как свалять ажурный палантин из флиса и кудрей в технике "Крыло стрекозы"
Как свалять ажурный палантин из флиса и кудрей в технике "Крыло стрекозы"
Как свалять ажурный палантин из флиса и кудрей в технике "Крыло стрекозы"
Как свалять ажурный палантин из флиса и кудрей в технике "Крыло стрекозы"
Как свалять ажурный палантин из флиса и кудрей в технике "Крыло стрекозы"
Как свалять ажурный палантин из флиса и кудрей в технике "Крыло стрекозы"
Как свалять ажурный палантин из флиса и кудрей в технике "Крыло стрекозы"
Как свалять ажурный палантин из флиса и кудрей в технике "Крыло стрекозы"
Как свалять ажурный палантин из флиса и кудрей в технике "Крыло стрекозы"
Как свалять ажурный палантин из флиса и кудрей в технике "Крыло стрекозы"
Как свалять ажурный палантин из флиса и кудрей в технике "Крыло стрекозы"
Как свалять ажурный палантин из флиса и кудрей в технике "Крыло стрекозы"
Как свалять ажурный палантин из флиса и кудрей в технике "Крыло стрекозы"
Как свалять ажурный палантин из флиса и кудрей в технике "Крыло стрекозы"
Как свалять ажурный палантин из флиса и кудрей в технике "Крыло стрекозы"
Как свалять ажурный палантин из флиса и кудрей в технике "Крыло стрекозы"
как свалять ажурный палантин из флиса и кудрей в технике "крыло стрекозы", как свалять палантин, ажурный палантин, палантин из флиса, палантин из кудрей, палантин в технике крыло стрекозы, крыло стрекозы, палантин, палантины, шерсть, непряденая шерсть, шерсть для валяния, кардочес, шерстяной, из шерсти, валяние, фелтинг, мокрое валяние, трение волокон, сухое валяние, для валяния, игла для валяния, иглы для валяния, треугольные иглы, звёздчатые иглы, валять, щетка для фелтинга, щетка для валяния, щетка-пухочистка, жесткая губка для мытья посуды, подложка, мат для валяния, декоративные элементы, фурнитура, шерстяная живопись, шерстяная акварель, живопись шерстью, рисование шерстью, картина, картины, картина из шерсти, картины из шерсти, плотный войлок, рукоделие, рукодельница, рукодельницы, творчество, увлекательное творчество, творение, творить, творить вместе, творим вместе, мастерить, мастерим, мастерим вместе, талант, талантище, шедевр, идеал
Мне нравится
Загрузка...
Нет комментариев