Роспись кулончика
Роспись кулончика
Первым этапом работы послужила разработка эскизов формы заготовок для росписи колье и сережек. Вдохновением послужили ювелирные украшения Древней Греции. По моим эскизам данные заготовки были исполнены мастерами в папье-маше, загрунтованы и окрашены в черный цвет.
Была подобрана подходящая фурнитура
Далее, мною был разработан рисунок и эскиз росписи комплекта украшений.
Следующим этапом работы явилась роспись орнаментов и наклеивание сусального золота.
Далее, после нанесения и просушивания нескольких слоев лака, поверхность была отпемзована (потерта порошком пемзы) для обезжиривания и хорошего сцепления краски с изделием, затем была произведена роспись цветом. Краски были использованы в соответствии с технологией росписи палехской миниатюры, темперные, порошковые, разведенные на эмульсии: яичный желток + уксусная вода. Кисти для росписи изделий использовались также традиционные, беличьи, ручной работы.
Так как мы наклеили золото, то этап белильной подготовки мы пропускаем, и делаем роспись в цвете по золоту
После росписи украшений, нескольких слоев лака, тщательного просушивания, пемзования была произведена роспись золотом, там, где это было необходимо.
После рописи золото необходимо отполировать зубом (волчьим клыком) иногда его заменяют хорошо отполированным агатом. Это необходимо для более яркого блеска золота, что так же является закрепляющим моментом, что бы золото не смазалось при залачивании.
Заключительным этапом послужило очередное покрытие лаком в несколько слоев, тщательное просушивание и полировка готовых изделий.
Изделие готовое и отполированное упаковываем в коробочку с мягким покрытием