Кулон с птичкой
Кулон с птичкой
Материалы: ювелирная смола, витражные краски, кисточки, глянцевый лак, зубочистки, сухоцвет, хорошее настроение
Процесс:
Сначала необходимо вырезать нашу картинку под выемку подвески. Затем нужно взять кисточку, смазать выемку будущего кулона глянцевым лаком, приложить картинку и покрыть сверху тем же лаком. Дать подсохнуть и нанести второй слой лака.
Дать высохнуть (3 часа). После мы подготавливаем все необходимое для заливки ювелирной смолы и, прежде всего, переносим работу в хорошо проветриваемое помещение, вдали от предметов питания. Одеваем резиновые перчатки(прочные, без дыр - проверьте!))), хорошо смешиваем компоненты А и В в нужных пропорциях, указанных на упаковке. Оставляем примерно на 30 минут до легкого загустения смолы (с такой работать удобнее, чем с жидкостью, как вода). Затем аккуратно наносим первый слой смолы на нашу картинку в выемке. (Не забываем "ощипать" кисточку до этого, чтобы потом не убирать волосинки)
После начинается одно из самых интересных занятий МК - роспись витражными красками. Использование этих красок со смолой очень эффективно и позволяет добиться множества цветовых решений. И это выгоднее, чем покупать отдельно цветные смолы или смоляные красители. Что ж, вооружаемся зубочистками и раскрашиваем нашу картинку
За основу я взяла охру золотистую - ею будут покрашены птица и основной фон.
Капаем совсем чуть-чуть и растушовываем.
Затем "оживляем" листья зеленым витражом...
После рисуем алым витражом...ягодки или цветочки - не угадаешь наверняка, витраж каждый раз ведет себя со смолой по-разному
На этом, в принципе, можно было бы и закончить, но мне показалось, что чего-то не хватало... А именно настоящего цветочка!
Вот такого крошечного, полевого
Осторожно вставляем его в нашу будущую подвеску и тем самым завершаем композицию сеттинга
Наносим сверху цветка второй слой ювелирной смолы
Добавляем еще несколько ярких оттенков витражной краской.
И закрываем сверху (лучше всего) прозрачным стаканчиком, чтобы на нашу подвеску не попала пыль или другая ненужность
Убираем в тень, даем высохнуть 24 часа. НО! Первые 30-40 минут нужно посматривать за кулоном и корректировать витражную краску (или добавлять ее) при необходимости, т.к. смола текучая и до полного "схвачивания" меняет форму.
Картинка стала более интересной, похожей на старинный акварельный рисунок. И наш сухоцветик никуда не уплыл, хорошо дополнив композицию в винтажном стиле.
Однако, обычно при первой сушке на таких изделиях остаются неровности, поэтому их нужно заливать повторно, чтобы устранить несовершенства и придать "эффект линзы".
Мы снова готовим все необходимое для работы с ювелирной смолой. На этот раз я использую деревянную палочку, т.к. кисточки закончились, но палочки от суши тоже няшно использовать
И снова закрываем наше сокровище стаканчиком! Убираем в тень от всех подальше
И ждем, ждем... Уже не поглядывая за изделием первые 30-40 минут, а всецело занимаясь чем-то другим интерсеным