Идеи использования природного материала
Идеи использования природного материала
Идеи использования природного материала для создания такой красоты никого не оставят равнодушным.
Это чудо может украсить ваш интерьер или стать превосходным подарком родным и друзьям.
Творите и делайте мир вокруг себя красивее.
Очень красивые картины из круп и семечек, но может кто-то не знает?, что в крупах, бобовых и семечках заводятся жучки....., поэтому нет гарантии, что через какой-то промежуток времени они не испортят такое произведение исскуства....
Очень красивые картины из круп и семечек, но может кто-то не знает?, что в крупах, бобовых и семечках заводятся жучки....., поэтому нет гарантии, что через какой-то промежуток времени они не испортят такое произведение исскуства....
Даже в музеях типа Лувра периодически вандалы умудряются портить картины. Но это не останавливает художников, чтобы рисовать новые. И это не останавливает музеи, чтобы показывать картины, которым не одна сотня лет… А Вы «семечки!.. жучки!...............» Да неужели же Вы планировали такую картину потомкам передавать?! Сделал. Получил удовольствие. Полюбовался… Жучки сожрали? Вот счастье! Можно новую делать!
Даже в музеях типа Лувра периодически вандалы умудряются портить картины. Но это не останавливает художников, чтобы рисовать новые. И это не останавливает музеи, чтобы показывать картины, которым не одна сотня лет… А Вы «семечки!.. жучки!...............» Да неужели же Вы планировали такую картину потомкам передавать?! Сделал. Получил удовольствие. Полюбовался… Жучки сожрали? Вот счастье! Можно новую делать!
15 июня 1985 года в Государственном Эрмитаже (Ленинград, ныне — Санкт-Петербург) подверглась нападению картина голландского художника Рембрандта Харменса Ван Рейна «Даная» (1636). Литовец Бронюс Майгис облил холст серной кислотой и нанес по полотну два удара ножом, позднее объяснив свой поступок политическими мотивами. Преступник был задержан и осужден на принудительное лечение. Реставрация картины проводилась в мастерских Эрмитажа в течение 13 лет. 18 октября 1998 года «Даная» вернулась в экспозицию.
17 июля 1987 года в Лондонской национальной галерее была расстреляна из ружья картина Леонардо да Винчи «Святая Анна с Марией, младенцем Христом и Иоанном Крестителем» (1497-1499 годы). Нападавшим оказался Роберт Кэмбридж, пронесший оружие в пальто. Пули остановило защитное стекло, однако его осколки все равно серьезно повредили картину. Нападавший был арестован и впоследствии был признан невменяемым. Реставрационные работы заняли больше года, картина вернулась на экспозицию в мае 1989 года.
20 апреля 1988 года в Старой Пинакотеке (Мюнхен, Германия) были повреждены кислотой три картины Альбрехта Дюрера, в том числе алтарь Паумгартнеров (ок. 1503). Нападавшим оказался Ханс-Йоахим Больманн, который ранее уже был осужден на пять месяцев тюрьмы за аналогичные нападения с кислотой на произведения искусства. В 1990 году он был отправлен в психиатрическую лечебницу в Гамбурге.
6 апреля 1990 года в Рейксмузеуме в Амстердаме (Нидерланды) злоумышленник при помощи баллончика с кислотой повредил картину Рембрандта «Ночной дозор» (1642). Пострадал лишь слой лака. Ранее картина подвергалась нападениям в 1911 и 1975 годы — оба раза преступники пытались повредить ее ножом. Сообщалось, что второй злоумышленник — безработный учитель Уильям де Рейк — был отправлен в пcиxиaтpичecкую лечебницу, гдe в 1976 году совершил самоубийство.
4 января 1997 года в музее «Стеделийк» в Амстердаме уроженец Алма-Аты, художник-акционист Александр Бренер нанес повреждение картине Казимира Малевича «Белый супрематический крест» (1920-1927). В знак протеста против «коммерциализации искусства» он нарисовал на полотне зеленой краской из баллончика символ доллара. Суд приговорил Бренера к пяти месяцам тюрьмы и пяти месяцам условно, наложил двухгодичный запрет на посещение «Стеделийка», а также обязал оплатить стоимость работ по реставрации картины (около $10 тыс.).
21 января 1998 года в Капитолийском музее в Риме (Италия) на выставке «Анри Матисс и Восток» на трех картинах были замечены повреждения, сделанные острым предметом. Две из них — из собрания Национальной галереи в Вашингтоне (США) и из частной коллекции — пострадали серьезно, в картине же «Стоящая Зора» из Государственного Эрмитажа (Санкт- Петербург) остался след размером 4 см. Высказывались предположения, что полотно могли проткнуть карандашом. Злоумышленник не был найден.
5 апреля 2007 года в Художественном музее Милуоки (шт. Висконсин, США) посетитель набросился на картину итальянского художника Оттавио Ваннини «Триумф Давида» (1640). Сначала он пробил в ней дыру ударом руки, а затем, сорвав со стены, стал растаптывать ее. Преступник — страдавший от психического заболевания 21-летний американец Тимоти Кубена — был задержан. Полотно было восстановлено.
7 октября 2007 года четверо молодых людей и девушка в состоянии алкогольного опьянения проникли после закрытия в парижский музей Орсэ. Убегая после сработавшего сигнала тревоги, один из мужчин серьезно повредил картину французского живописца Клода Моне «Мост в Аржантее» (1874 год). От удара кулаком на картине образовалась дыра длиной около 10 см. Полотно было отправлено на реставрацию, правонарушители были арестованы. В СМИ в 2010 году сообщалось, что один из них остается в тюрьме.
16 июля 2011 года в Лондонской Национальной галерее 57-летний местный житель распылил на картины французского живописца ХVII века Николя Пуссена «Поклонение золотому тельцу» и «Поклонение пастухов» 1633-1644 годы красную краску из аэрозоля, после чего был задержан полицией. В результате пострадали лишь верхний прозрачный слой, защищающий расписанный холст от повреждения, а также ретушь. Через двое суток полотна были возвращены в Национальную галерею после реставрации.
13 июня 2012 года в музее американского города Хьюстон Menil Collection 22-летний Уриэль Ландерос испортил картину художника Пабло Пикассо «Женщина в красном кресле» (1929). Он оставил на полотне трафаретную надпись «Conquista» («Завоевание»), нарисовав рядом матадора, убивающего быка. Позднее мужчина заявил, что это был «акт политического неповиновения». Сразу после инцидента реставраторам удалось спасти полотно, полностью удалив с него следы краски. Несколько месяцев преступник скрывался, однако затем добровольно сдался властям. В мае 2013 года был осужден на два лишения свободы.
7 октября 2012 года картина «Черное на коричневом» (1958) американского художника-абстракциониста русского происхождения Марка Ротко была повреждена в лондонской галерее современного искусства «Тейт Модерн». Гражданин Польши Владимир Уманец черным фломастером по-английски написал: «Владимир Уманец '12, потенциальное произведение желтизны» (Vladimir Umanets '12, a potential piece of yellowism). Через два дня преступник был задержан и декабре 2012 года приговорен к двум годам тюремного заключения. В мае 2014 года, после полутора лет реставрации, полотно было возвращено в экспозицию лондонской «Тейт модерн».
8 февраля 2013 года подверглась акту вандализма картина Эжена Делакруа «Свобода, ведущая народ» (1830), выставленная в филиале Лувра в г. Ланс (Франция). Женщина 28 лет, одна из посетительниц музея, черным маркером написала на полотне надпись: «АЕ911». Нарушительница была быстро задержана полицией. В тот же день реставраторам удалось оперативно очистить картину. Позднее выяснилось, что оставленная женщиной надпись является названием сообщества сторонников «теории заговора», убежденных в том, что «власти скрывают правду» о настоящих организаторах терактов 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке.
18 марта 2017 года в Лондонской национальной галерее подверглась нападению картина известного британского художника XVIII в. Томаса Гейнсборо «Утренняя прогулка» (1785). 63-летний Кит Грегори порезал картину с помощью отвертки, оставив два глубоких пореза на холсте. Нападавший был остановлен сотрудниками музея и другими посетителями, впоследствии был отправлен на принудительное лечение в психиатрическую клинику. Картина была отреставрирована и возвращена на показ через 10 дней после инцидента.
Очень красивые картины из круп и семечек, но может кто-то не знает?, что в крупах, бобовых и семечках заводятся жучки....., поэтому нет гарантии, что через какой-то промежуток времени они не испортят такое произведение исскуства....
А зачем их хранить такие длительные промежутки времени, чтобы жучки ели? Насмотрелся. Нахвастался. Заменил на новые. Здесь столько новых идей. Только успевай делать.