В западных странах людей трудно чем-то удивить, а бизнес надо на чем-то делать, поэтому стало очень популярным «удивлять» и " шокировать", тоесть таким образом привлекать внимание. На телевидении процветают откровенно пошлые и отвратительнве рекламы, но «это» как ни странно работает… Вот сейчас уже 6 человек сделали комментарии по поводу этих " плесневых" фруктов и " даже" автор получала один положительный отзыв!!! А сколько отзывов бы получил автор, сделав просто красивые и здоровые на вид фрукты? Может один отзыв или даже не одного!!! Так что наше удивление работает на рекламу, суларыни; ))
А для чего это… Столько труда...
Очень реалистично, впечатляюще, а потому крайне неприятно...
Как-то не очень.....
не понимаю автора — для чего тратить время, материалы на ЭТО?
В природе нет ничего лишнего! Это другая форма жизни на нашей планете! И она тоже прекрасна!
В западных странах людей трудно чем-то удивить, а бизнес надо на чем-то делать, поэтому стало очень популярным «удивлять» и " шокировать", тоесть таким образом привлекать внимание. На телевидении процветают откровенно пошлые и отвратительнве рекламы, но «это» как ни странно работает… Вот сейчас уже 6 человек сделали комментарии по поводу этих " плесневых" фруктов и " даже" автор получала один положительный отзыв!!! А сколько отзывов бы получил автор, сделав просто красивые и здоровые на вид фрукты? Может один отзыв или даже не одного!!! Так что наше удивление работает на рекламу, суларыни; ))